31.08 У нас тут крупное обновление. С новым дизайном!
18.08 Открыта запись на Боевой турнир покемонов. Успейте зарегистрироваться до 21 августа!
07.08 Подведены итоги Массового квеста: падение легенд.
31.07 Расскажите о Вашей победе на IX Лотерее Историй
13.06 Новый конкурс: Лотерея Рифмоплетов, посвяти поэму покемону - получи плюшку!
18.02 Запущена восьмая Лотерея Историй, предлагающая пофантазировать на тему смены пола. А как вы бы обыграли такую ситуацию?
16.01 Ещё один год ролевой отмечаем долгожданным открытием Алолы! И к тому же мы закрыли Боевой Турнир. Подробнее об изменениях и конкурсах читайте здесь.
08.01 Ну вот и завершились все новогодние конкурсы. Поспешите забрать свои призы!
05.01 А у нас подведены итоги Лучших года. Поздравляем победителей поздравлениями во флуде, а облачные забрасывают их вкусными подарками.

рейтинг игры: PG-13
система игры: локационная
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » Гостевая » Комната для гостей


Комната для гостей

Сообщений 391 страница 420 из 520

1

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0828/h_1503923712_1009327_c95f143a9e.png
Приключения, фантастика, альтернативная вселенная.
Рейтинг: PG-13 ♦ Система: локационная, возможно создание эпизодов.


Я смотрел аниме ещё в детстве, не помню почти ничего. Примете?
Конечно! Поможем и разобраться в том, что происходит с франшизой сейчас, и посидим с ностальгией, и полезных ссылок дадим. Покемоны — не слишком популярный фандом у русскоязычных стран, поэтому каждый человек встречается с распростёртыми объятьями. Вспомнить основное вам поможет Статья о механике и основах.

Канон обширен, на какую версию вы опираетесь?
Преимущество отдаётся игровой части: оттуда взяты все локации, ГИМ-лидеры, Элита и Чемпионы. За основу каждого региона преимущественно берутся последние игры соответствующего поколения. Для оформления локаций берётся аниме, манга чаще всего —биография для канонов.

Зачем столько регионов? Куча бесполезных локаций, почему не возьмёте что-то одно?
У нас официально открыты восемь лиг (Канто, Оранжевые острова, Джото, Хоэнн, Синно, Калос, Юнова, Алола), и мы не собираемся закрывать ни одну из них. «Мир покемонов» за многообразие и принцип, что каждому должна быть предоставлена свобода действий (в рамках правил, конечно). Опять же, некоторые наши участники стремятся завоевать как можно больше Лиг и успешно продвинулись к своей цели. Начинайте свой путь с любого места огромного мира!

Не могу найти ваш сюжет и погоду. Они вообще есть?
Глобального сюжета на нашем форуме вы не найдете, поскольку охватить все восемь лиг одной историей невозможно. Очень редко проводятся определенные сюжетные линии, в которых может поучаствовать любой игрок — так называемые глобальные (или массовые) квесты. Несмотря на это, игра на форуме не менее увлекательная, поскольку каждый игрок волен самостоятельно развивать сюжетную линию своего персонажа. Всё зависит лишь от вашей фантазии!
У нас много регионов, и у каждого свои климатические условия. Мы не ограничиваем вас в выборе времени года, суток и погоде, потому вы в праве описывать условия, в которых находится ваш персонаж самостоятельно. Подробнее о Лигах и климате можно прочитать в этом разделе сборника «О Вселенной мира покемонов». А если хотите, чтобы ваш персонаж был из другого уголка мира — к вашим услугам статья о «Неосновных регионах».

Кем мне зарегистрироваться?
У вас есть несколько путей:
Первый: зарегистрироваться и играть за человека. Ваш персонаж может выбрать из множества существующих в мире профессий, например, стать тренером покемонов, координатором, врачом, покеводом, покерейнджером, учителем атак, коллекционером и пр. У него также могут быть сверхъественные способности, подробнее о которых рассказано в Правилах.
Второй: взять себе роль покемона. Развернуться совершенно точно есть где, ведь хотя бы один покемон из восьми сотен вам должен понравиться.
Третий, вытекающий из пункта второго, заключается в создании покеморфа. Под покеморфами мы понимает покемона, способного превращаться в человека. Своего рода Дитто, только не в форме желешки. Покеморфом может быть любой покемон, ведь генетической мутации и силе воли нет предела. Однако, у данного пути есть свои ограничения: самое главное - покеморфу нельзя ловить других покемонов и быть тренером, но вот тренер вполне может поймать себе покеморфа, как любого другого покемона, кем, по-сути, он и является.


Советуем ознакомиться с темой Навигация, F.A.Q. и АМС.
Вы можете задать интересующий вопрос ниже — ответ получите непременно.


Придержанные внешности:

Отредактировано Alice (2015-03-20 14:08:17)

0

391

И тогда последний, пожалуй, вопрос: у вас написано, что можно владеть определенными способностями. Может ли персонаж владеть такой способностью, как эмпатия?

0

392

Покевод
Что именно вы подразумеваете под этой способностью?
А вообще список официально разрешённых сверхспособностей указан всё в тех же правилах.

0

393

Доброго времени суток!
Меня интересует такой вопрос: можно ли начать игру за новобранца злодейской команды, а если точнее, то за Черепа? Я в курсе, что вы планируете открыть Алолу в следующем месяце, но надо же заранее подготовиться к роли!

0

394

Team Skull Grunt
Добра.
Да, такое вполне возможно.

0

395

http://se.uploads.ru/4gBCD.png

Дорогие друзья!
Администрация рекламного проекта «Зефир» поздравляет вас с наступающим Новым годом и Рождеством. Пусть год грядущий будет намного лучше и слаще  года уходящего. Желаем вам оставаться такими же яркими, активными, веселыми и незабываемыми, какие вы сейчас! Красочных идей, игровых свершений, новых игроков и, конечно же, долгих лет процветания!

Всегда с вами, ваш «Зефир»

0

396

Дорогой Партнер!
Приветствуем вас и поздравляем с наступающими Новым 2017 Годом и Рождеством!

http://funkyimg.com/i/2kABc.png

2016 год выдался не самым легким, однако он уже подошел к концу. Желаем, чтобы у каждого из ваших участников в грядущем 2017 году было больше позитивных моментов в жизни; больше радостей, больше любви, больше приятных неожиданностей.
Желаем достижения новых целей, повышений, легкого пути в новом году!
Здоровья вам и вашим близким, родным, друзьям! Помните ласковые, добрые моменты, заберите их с собой в Новый Год. Дарите больше тепла, верьте в лучшее, совершайте хорошие дела и все это вернется к вам сторицей.
Желаем каждому из вас лучших перемен, надежности и благоденствия!
Желаем развития Вашему Проекту и процветания!

http://s008.radikal.ru/i303/1112/b4/57209368781a.jpg

Ну что, отсчитываем последние несколько часов!
С Новым Годом, страна! С Новым Счастьем!

С уважением,
Fringe

0

397

http://s6.uploads.ru/b2pBP.jpg

Дорогие друзья!
Администрация ролевой Dishonored: Empire of the Isles и ее участники поздравляют вас с наступающим Новым Годом!
Желаем вам в наступающем году больше активности, интересных отыгрышей, сплоченного коллектива игроков и нескончаемого потока идей для администрации! Пусть новый год принесет больше хороших моментов и воспоминаний, чем год уходящий, пусть все проблемы разрешатся, а новые обходят вас стороной. Долгих лет жизни вашему форуму и процветания!

0

398

Здравствуйте , у меня такой вопрос : как войти в игру , никак не могу найти ?

0

399

Ura_Zenko
Здравствуйте.
Наша игра относится к так называемым ФРПГ или ФРИ – форумным ролевым играм, которые, в свою очередь, представляют собой подвид литературных игр. Здесь не надо ничего загружать, ничего запускать, здесь нет волшебного экранчика, по которому бегает человечек, подчиняясь движениям клавиш. Вы сами создаёте своего персонажа и сами описываете его приключения.
В буквальном смысле описываете – составляете текст, историю, в которой излагаете всё, что происходит с вашим героем.
Для того, чтобы присоединиться к нашим игрокам, необходимо зарегистрироваться на форуме – обратите внимание, что имя вашего профиля должно соответствовать имени персонажа.
Затем, заполнить и подать анкету по одному из представленных шаблонов.
Потом дождаться, пока вашу анкету одобрит один из членов администрации, и отправляться в путешествие, которое будет именно таким, как вы пожелаете!

0

400

Время суток,
1. На что влияют статы Sp. Attack и Sp. Defense? На атаки на расстояние, они же "специальные атаки"? И влияют ли на специальные атаки обычные статы attack/defense?
2. Если покемон делает две атаки за один ход (double hit, например), на каждый удар бросаются кости на уворот?
3.

♦ Z-Кристаллы получают только в качестве приза за мероприятия, некоторые виды при прохождении Испытаний. Причина: слишком сильные. Если каждый будет открывать Чёрные дыры и пробивать противниками землю до магмы... Ну, вы понимаете, к чему я клоню.

Нет, совсем нет. За какие мероприятия? За турниры, где победителем окажется самый сильный? Так в таком случае победители будут становиться только сильнее и сильнее просто из-за того, что они были первыми победителями. Эти з-атаки на практике не такие уж и сильные, или гап между победители и проигравшими как-то будет регулироваться?
4. По какому принципу выбирались какие з-кристаллы будут доступны при прохождении испытаний, а какие нет? Мне не придётся потом пересобирать команду из-за того, что для моих покемонов подходящих з-кристаллов нет?
5. Получить з-кристаллы можно только на Алоле, но работают они везде, так? Можно ли как-то добавить "испытания" в другие регионы или как-то ограничить действие кристаллов? Например, проводить турниры без з-атак и мега-эволюций. Иначе получается, что надо бежать на Алолу, даже если не хочешь, чтобы не сливать всем подряд.
6. Если я дам покемону с иммунитетом к яду вещь, которая отравляет всякого держащего, что будет?
7. Как я понимаю, у вас в боях фиксированный порядок ходов, в отличии от игры, где, кто атакует первым определяется статом скорости. На что влияет стат скорости?
8. Есть атака Me Fist, которая копирует атаку оппонента. Собственно, если я использую эту атаку в середине боя, атака из какого хода копируется? Из следующего или предыдущего?
9. В игре фича некоторых атак в том, что они позволяют атаковать первыми, но у вас нет соревнования за первую атаку. Подобные атаки получает какой-то бафф вместо утерянного?
10. Не слишком ли сильны некоторые статусные атаки, типа, паралича? Сколько может максимум длиться паралич от атаки "Thunder Wave"? Какие есть средства защиты, кроме полного иммунитета к электричеству?
11. Повышающие точность статусы/баффы/предметы действуют на всякие статусные изменения идущие дополнением к атаке?

0

401

Читатель, бобра \о/
1. Сп. Атака влияет на сп.деф, а сп.деф на сп.атаку хд
Атака и деф - физический аспект, а сп - ментальный. Никакой связи с контактными и дальными навыками не имеет. (Инферстейшн сп атака, а совершает контакт, в то время как землетрясение физ атака, но без контакта). А чтоб добить - атака Псайшок является специальной, а бьет по физ защите с:
2. Один кубик на атаку и один на уворот. Показатель второго пинка аналогичен первому. Это один навык, и не требует нескольких бросков. Есть атаки, что бьют 1-5 раз, а с абилити скилл линк всегда бьют 5. Никто же 10 кубиков бросать не будет хд
3. Лотереи Историй, праздничные мероприятия - вариантов много. И они очень сильные: пробивают протект, несут бонусы статусам и превращают сплэш в сильнейшую атаку хд
4. Амс прислушивается к пожеланиям и / или дает кристалл на выбор... Который я никак не могу сделать хд
5. Я в Хоэнне с з-кристаллом, но без танца.. В танце проблема, дружэээ.
6. Ничего .__. Если это не Салаззл.. Там я теряюсь в вариантах хд
7. На урон gyro ball и.. Фокс! Помогай!))
8. Следующего.
9. В дайсовой системе написано.
10. На форуме статусы очень слабые.. С чем я пытаюсь бороться. Ягоды, абилити, тип, хил белл и т.д.
11. Действуют.

0

402

Читатель написал(а):

1. На что влияют статы Sp. Attack и Sp. Defense? На атаки на расстояние, они же "специальные атаки"? И влияют ли на специальные атаки обычные статы attack/defense?

Спец.Атака и Спец.Защита влияют на специальные атаки и никак не затрагивают физические. Обычные Атака и Защита - на физические, и не влияют на специальные.
Если в описании самой атаки, естественно, не сказано обратного, как в случае с упомянутым у Джин Психошоком.

Читатель написал(а):

2. Если покемон делает две атаки за один ход (double hit, например), на каждый удар бросаются кости на уворот?

double hit - это одна атака, бьющая несколько раз. На неё кубик на уворот бросается один раз. Как и на силу атаки.
Если за один ход будет использовано две отдельных атаки, кубик для уворота бросается дважды, на каждую отдельно.

Читатель написал(а):

Нет, совсем нет. За какие мероприятия? За турниры, где победителем окажется самый сильный? Так в таком случае победители будут становиться только сильнее и сильнее просто из-за того, что они были первыми победителями. Эти з-атаки на практике не такие уж и сильные, или гап между победители и проигравшими как-то будет регулироваться?

Турнир у нас пока был единственный и повторения в ближайшее время не предвидится. Но проходит много иных мероприятий, которые не зависят от силы тренера - лотереи, различные конкурсы, лотереи историй.
Z-атаки очень мощные, подробнее о них можно прочитать тут, там же есть видео, где показано их применение из игр.

Читатель написал(а):

4. По какому принципу выбирались какие з-кристаллы будут доступны при прохождении испытаний, а какие нет? Мне не придётся потом пересобирать команду из-за того, что для моих покемонов подходящих з-кристаллов нет?

По принципу "Те же, что и в играх". То есть, если в игре за первое испытание даётся нормалиум-z, то и здесь точно так же.
Лига Алола доступна для просмотра с аккаунта Читателя, можете посмотреть, какие кристалл доступны в каких испытаниях. Ссылки на них даны в описаниях подфорумов.

Читатель написал(а):

5. Получить з-кристаллы можно только на Алоле, но работают они везде, так? Можно ли как-то добавить "испытания" в другие регионы или как-то ограничить действие кристаллов? Например, проводить турниры без з-атак и мега-эволюций. Иначе получается, что надо бежать на Алолу, даже если не хочешь, чтобы не сливать всем подряд.

Получить в испытаниях - только на Алоле. Через мероприятия - где угодно получить и использовать.
Поскольку испытания - фишка и особенность именно нового региона, в других они не могут быть введены. По крайней мере, пока их не введут в официальных играх. Мало ли что может быть.

Читатель написал(а):

6. Если я дам покемону с иммунитетом к яду вещь, которая отравляет всякого держащего, что будет?

Ничего не будет. В случае Салаззла с его коррозией - он всё-таки получает отравление.

Читатель написал(а):

7. Как я понимаю, у вас в боях фиксированный порядок ходов, в отличии от игры, где, кто атакует первым определяется статом скорости. На что влияет стат скорости?

На возможность увернуться.

Читатель написал(а):

8. Есть атака Me Fist, которая копирует атаку оппонента. Собственно, если я использую эту атаку в середине боя, атака из какого хода копируется? Из следующего или предыдущего?

Следующего. Поскольку фишка атаки именно в том, чтобы ударить противника на опережение его же приёмом.

Читатель написал(а):

9. В игре фича некоторых атак в том, что они позволяют атаковать первыми, но у вас нет соревнования за первую атаку. Подобные атаки получает какой-то бафф вместо утерянного?

От них сложнее уклониться.

Читатель написал(а):

10. Не слишком ли сильны некоторые статусные атаки, типа, паралича? Сколько может максимум длиться паралич от атаки "Thunder Wave"? Какие есть средства защиты, кроме полного иммунитета к электричеству?

Действие негативных статусов ограничено на несколько ходов, в системе дайсов расписано, в каких случаях сколько может длиться статусное состояние.
Подробно о том, как можно от них защититься или снять их досрочно, расписано тут.

Читатель написал(а):

11. Повышающие точность статусы/баффы/предметы действуют на всякие статусные изменения идущие дополнением к атаке?

Здесь я немного не понял вас.
Статусные изменения, идущие дополнением, обычно имеют свой фиксированный шанс срабатывания. У нас в дайсовой системе он зависит от кубика силы атаки, соответственно, на него оказывают влияние статусы/предметы/атаки, влияющие на атаку/защиту (обычную или специальную, в зависимости от типа приёма).
Точность уменьшает возможность противника уклониться, но не касается шанса срабатывания дополнительного эффекта от атаки.

0

403

Fox
Jin Isana
Спасибо, более-менее всё понятно.
11. Уточню. Атака Flamethrower наносит 90 урона с точностью 100%, а ещё имеет 10% сделать ожог. Если покемону дать предмет, повышающий точность на 10%, шанс сделать ожог станет 20% или останется тем же?
6. Я неверно сформулировал вопрос. Если я дам отравляющую вещь покемону с иммунитетом к яду будет:
а. У него будет статус отравлен, который не будет отнимать здоровья.
б. Статуса не будет.
12. Rest длится 2 или 3 хода? Т.е. каст-сон-сон - суммарно 3 хода или каст+сон-сон - суммарно 2 хода.
13. Как работает sleep talk? Её надо во время сна использовать или перед? Если перед, то перед каждый сном или одного раза на весь бой хватит?
14. Sleep Talk использует случайную атаку, так? Он использует именно атаки, а не ходы? Он случайно выбрать снова rest не может?
Немного про з-атаки.

Получить в испытаниях - только на Алоле. Через мероприятия - где угодно получить и использовать.

Всё-таки получать вещи через PvE легче, чем в PvP. Ладно, не имеет значения.
З-атака же занимает одно-единственное место в инвентаре персонажа, на месте которого могло быть что-то другое увеличивающее атаку. У меня была надежда, что игроков ставят выбором: один большой плюс на одну атаку, или маленькие плюсы на все атаки, которые к 5-6 ходу могут суммарно дать даже больше. А так получается какая-та глупая имба.
В теории, отключающие предметы атаки, вроде embargo, могут отключать з-атаки? Но если уж игрок с з-атакой ходит первым, то ничего не сделаешь. Ешё и место под атаку теряешь. Мне очень не нравится ваш порядок ходов.
8. Для меня главная фишка атаки me first в статусе неопределённости. Если я правильно понимаю её механику. Поясню, бой двух покемонов, у каждого по две атаки. У первого me first и атака, которую просто будем называть A. У второго атаки B и С, причём атака С одного типа с покемоном, т.е. у него к ней есть устойчивость. По сила атаки идут B>A>C. Кажется, логично всегда использовать атаку В, как самую сильную. Но если получится, что против В стоит me first, то второй покемон получит больше урона. Если же использовать атаку С против me first, сработает устойчивость и второй покемон получит меньше повреждений. Но второй игрок не знает, что первый будет использовать! Ведь он может использовать атаку A, которая сильнее С. Получается небольшая лотерея, которой при вашем порядке ходов быть не может. Атака me first становится бесполезной, т.к. второй игрок всегда сможет её контрить.

0

404

Читатель написал(а):

11. Уточню. Атака Flamethrower наносит 90 урона с точностью 100%, а ещё имеет 10% сделать ожог. Если покемону дать предмет, повышающий точность на 10%, шанс сделать ожог станет 20% или останется тем же?

Шанс останется прежним.

Читатель написал(а):

6. Я неверно сформулировал вопрос. Если я дам отравляющую вещь покемону с иммунитетом к яду будет:
а. У него будет статус отравлен, который не будет отнимать здоровья.
б. Статуса не будет.

б. Статуса не будет.

Читатель написал(а):

12. Rest длится 2 или 3 хода? Т.е. каст-сон-сон - суммарно 3 хода или каст+сон-сон - суммарно 2 хода.

1 ход - Каст
2 ход - сон
3 ход - сон
4 ход - сон спадает, можно атаковать

Читатель написал(а):

13. Как работает sleep talk? Её надо во время сна использовать или перед? Если перед, то перед каждый сном или одного раза на весь бой хватит?

Во время сна. Покемон случайно использует одну из трёх оставшихся атак.

Читатель написал(а):

14. Sleep Talk использует случайную атаку, так? Он использует именно атаки, а не ходы? Он случайно выбрать снова rest не может?

Если у покемона в оставшихся трёх атаках есть Rest и и именно её выбирает Sleep Talk, то ничего не произойдёт, так как покемон уже спит.

Читатель написал(а):

З-атака же занимает одно-единственное место в инвентаре персонажа, на месте которого могло быть что-то другое увеличивающее атаку. У меня была надежда, что игроков ставят выбором: один большой плюс на одну атаку, или маленькие плюсы на все атаки, которые к 5-6 ходу могут суммарно дать даже больше. А так получается какая-та глупая имба.

Так оно и есть, в слоте покемона может быть лишь один предмет, следовательно, придётся выбирать между Z-кристаллом или каким-нибудь другим полезным итемом.

Читатель написал(а):

В теории, отключающие предметы атаки, вроде embargo, могут отключать з-атаки?

В теории могут.

Читатель написал(а):

Но если уж игрок с з-атакой ходит первым, то ничего не сделаешь.

Это форумная игра, так что, при желании обоих игроков всё возможно, даже уклонение от Z-атак (скажем с помощью атаки Teleport).

Читатель написал(а):

Ешё и место под атаку теряешь.

Место под атаку не теряется, внимательно читайте статью о Z-атаках.

Читатель написал(а):

8. Для меня главная фишка атаки me first в статусе неопределённости. Если я правильно понимаю её механику. Поясню, бой двух покемонов, у каждого по две атаки. У первого me first и атака, которую просто будем называть A. У второго атаки B и С, причём атака С одного типа с покемоном, т.е. у него к ней есть устойчивость. По сила атаки идут B>A>C. Кажется, логично всегда использовать атаку В, как самую сильную. Но если получится, что против В стоит me first, то второй покемон получит больше урона. Если же использовать атаку С против me first, сработает устойчивость и второй покемон получит меньше повреждений. Но второй игрок не знает, что первый будет использовать! Ведь он может использовать атаку A, которая сильнее С. Получается небольшая лотерея, которой при вашем порядке ходов быть не может. Атака me first становится бесполезной, т.к. второй игрок всегда сможет её контрить.

Да, всё именно так. Причем, после вашего первого использования me first, оппонент понял бы в какую игру вы играете и всё равно началась бы та самая лотерея.

Отредактировано Nic (2017-01-19 19:15:13)

+1

405

Nic,
спасибо за ответы.

Так оно и есть, в слоте покемона может быть лишь один предмет, следовательно, придётся выбирать между Z-кристаллом или каким-нибудь другим полезным итемом.

Если камень за 120 пк эквивалентен з-атакам, то непонятно почему з-кристаллы так трудно достать, а камень... Ну, камень может получить любой с 120 пк. Ладно, б-г с ним.

Это форумная игра, так что, при желании обоих игроков всё возможно, даже уклонение от Z-атак (скажем с помощью атаки Teleport).

При желании обоих игроков. А если у одного из игроков нет желания, чтобы его имбу резали? Он её всё-таки зарабатывал.
Лучше уж сразу узнать мнение тех, за кем последнее слово. Да и не думаю, что под мою личную хотелку будут правила турнира переделывать.

Место под атаку не теряется, внимательно читайте статью о Z-атаках.

Я не про з-атаку.

Да, всё именно так. Причем, после вашего первого использования me first, оппонент понял бы в какую игру вы играете и всё равно началась бы та самая лотерея.

Нет, но б-г с ним.

0

406

Читатель написал(а):

Если камень за 120 пк эквивалентен з-атакам, то непонятно почему з-кристаллы так трудно достать, а камень... Ну, камень может получить любой с 120 пк. Ладно, б-г с ним.

Ну, эквивалентный или нет, это зависит от использующих предметы. Даже Z-атаку можно испоганить потратив её на какой-то ненужный статусный приём. В то время как обычный предмет, который повышает атаку, как вы сказали, суммарно может принести гораздо больше пользы за несколько ходов. Напрашивается вопрос: действительно ли Z-атаки такая уж имба? Лично я в этом сомневаюсь... То ли дело Мегаэволюции xD

Читатель написал(а):

При желании обоих игроков. А если у одного из игроков нет желания, чтобы его имбу резали? Он её всё-таки зарабатывал.

Обычно о таком договариваются перед поединком, будут ли использоваться Z-атаки, Мегаэволюции и тому подобное. Все PvP-бои у нас в игре, как правило, строятся на адекватности их участников. Сомневаюсь, что вы найдёте у нас такого, кто сломя голову будет пытаться расправиться с вами на первом же ходу с помощью Z-атаки, ибо в таком случае сражение просто потеряет свой смысл и никто не получит от него никакого удовольствия, даже победитель.

Читатель написал(а):

Лучше уж сразу узнать мнение тех, за кем последнее слово. Да и не думаю, что под мою личную хотелку будут правила турнира переделывать.

Если вас волнует возможный дисбаланс в турнирах из-за Z-атак и Мегаэволюций, то уверяю, АМС стараются перед каждым подобным мероприятием слегка выровнять шансы всех участников. Пример тому уравнивание всех покемонов к одному уровню в прошлом турнире. С Z-атаками они тоже что-нибудь придумают.

Отредактировано Nic (2017-01-20 01:20:07)

0

407

Мр, доброго всем,
клавишу немного заело видимо (описание пункта Возраст в шаблоне анкеты)
Написано следующее: Эй, а сколько вам лет? А я вот помню, в в вашем возрасте...

0

408

Читатель, поправила, благодарю~

0

409

Добра!
В планах начать игру в Индиго. Покемоны вроде пикачу будут считаться первой формой или можно их будет ловить, как покемонов первой формы? Все-таки пичу в этой лиге не водится, по крайней мере по аниме.

0

410

Andrea
Здравствуйте.
C уверенностью могу сказать, что Пикачу - покемон второй формы и в любой лиге будет считаться именно таким, что учитывается и при ловле.

0

411

Andrea, день добрый.
Да, как и сказал вам участник ранее, Пикачу - это вторая форма эволюции, потому в стартовики взять можно только Пичу. У Эша был именно Пикачу по той причине, что Пичу появился в каноне гораздо позднее, в следующих поколениях.

Наши локации строятся по игровому канону, а в Индиго Пикачу ловятся как вторая форма в Лесу Виридиана. Пичу, увы, только при разведении или через нашу систему квестов.

0

412

Привет всем! Могу ли я использовать авторскую внешность? А так же приемлемы ли розовые волосы и костюм? aka девочка стесняшка. Возможно глупые вопросы, но я знакома с покемонами по нескольким сезонам всего лишь. Времени смотреть нет  а вселенная нравится )

0

413

Slayli
Доброго времени суток!
Да, конечно, авторскую внешность использовать можно. А цвет волос/глаз/кожи, одежда и другое оставляем целиком на Ваше усмотрение.

0

414

Slayli, день добрый!
  Возможно использовать внешности из аниме, игр, комиксов, простых артов, кинематографа (в этом случае разумнее взять не фотографию, а рисунок – так в плане тематики ролевой будет смотреться органичнее). Ваши рисунки тоже подходят, некоторые наши участники их и используют.
  То есть, можно волосы и глаза всех цветов. Костюмы - от логики мира зависят. Окружающие наверняка будут удивляться, завидев человека в кигуруми =)

0

415

Доброго вечера! Скажите, пожалуйста, а система партнёрства всё ещё в силе? Она работает или лучше отозвать заявку на заключение партнёрства? =(

0

416

Эйслин, доброго времени суток!
Система партнерства актуальна.

0

417

Доброго времени суток.
Хотелось бы спросить, а возможно ли быть злодеем, но при этом не присоединяясь ни к какой команде? По смыслу примерно так.
«При этом она всегда работает одна. Никаких напарников. Прикрываешь им спину, так ещё приходится делиться с ними добычей.»
Может там охотник за покемонами или же вроде такого. Но одиночка.

0

418

Maxine Bishop
Добра)
Да, конечно, сольную карьеру никто не отменял)

0

419

Adeliss
Ох, большое спасибо )

0

420

Прошу придержать внешность Akagami no Shirayuki-hime | Shirayuki.
Заранее большое спасибо.

Отредактировано Maxine Bishop (2017-03-02 13:14:30)

0


Вы здесь » Мир покемонов » Гостевая » Комната для гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC