08.02 Поприветствуйте обновлённый состав АМС!
04.02 Пока ждём возрождение активности, встречайте обновлённую Алолу.
01.02 Алола временно закрыта, наберитесь терпения.
31.08 У нас тут крупное обновление. С новым дизайном!
18.08 Открыта запись на Боевой турнир покемонов. Успейте зарегистрироваться до 21 августа!
07.08 Подведены итоги Массового квеста: падение легенд.
31.07 Расскажите о Вашей победе на IX Лотерее Историй
13.06 Новый конкурс: Лотерея Рифмоплетов, посвяти поэму покемону - получи плюшку!
18.02 Запущена восьмая Лотерея Историй, предлагающая пофантазировать на тему смены пола. А как вы бы обыграли такую ситуацию?
16.01 Ещё один год ролевой отмечаем долгожданным открытием Алолы! И к тому же мы закрыли Боевой Турнир. Подробнее об изменениях и конкурсах читайте здесь.
08.01 Ну вот и завершились все новогодние конкурсы. Поспешите забрать свои призы!
05.01 А у нас подведены итоги Лучших года. Поздравляем победителей поздравлениями во флуде, а облачные забрасывают их вкусными подарками.

рейтинг игры: PG-13
система игры: локационная
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » О Вселенной мира » Злодейские команды


Злодейские команды

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ЗЛОДЕЙСКИЕ КОМАНДЫ
http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0317/h_1458231985_2139444_abe39fde94.png

    Преступные террористические организации существуют даже в таком мире, как как мир покемонов. Какие бы цели они не преследовали, все они строятся на достижении результата путём принуждения покемонов и злоупотребления их силами.
    В этом разделе не будет приводиться непосредственный сюжет игр, в которых фигурировали злодейские команды, чтобы не спойлерить. Каждый игрок в своей истории может описывать, как борется с той или иной командой, или как он их победил, или не упоминать о них вовсе, будто их и нет.

    Все малые изображения при нажатии переносят на вкладку с большими версиями. Упор информации делается на несколько адаптированный игровой канон. В манге, как правило, события, связанные со злодейскими командами, приобретают куда более тёмный и зловещий оттенок, чем в аниме и играх.

    Для нашего форума информация была несколько адаптирована под игровые реалии и сюжеты.

0

2

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0320/h_1458500072_7034210_0e146f2e7d.png

    Команда Ракета (известная также как команда Рокет и команда R) — злодейская организация, имеющая множество филиалов в Канто, Джото и островах Севии. Широко известны кражами и захватами редких и сильных покемонов с нелегальной перепродажей, также они проводят жестокие эксперименты на покемонах. На их счету как минимум один убитый покемон. Клятва команды проста и пугающа: "Кради покемонов ради прибыли. Используй их ради прибыли. Все покемоны существуют для славы команды Ракета". Кажется, конечная цель команды состоит в захвате мира с помощью покемонов, однако её планы и средства достижения неопределённы, что роднит их с мафией или, учитывая страну-родину канона, с якудза.
    [float=left]http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458545340_1362889_e7c47f3f10.png[/float]
    Помимо кражи покемонов, члены команды незаконно заполучали окаменелости и ископаемых покемонов с последующей перепродажей. В Джото рядовые отрезали хвосты Слоупоков и продавали их по завышенным ценам. Команда не раз брала заложников и пыталась выкрасть планы новейших технологий вроде мастербола. Эксперименты на покемонах привели к открытию определённых радиоволн, с помощью которых можно было управлять покемонами. При её использовании для насильственной эволюции "побочным эффектом" стало впадение покемонов в буйство.
    Команда сделала много крупных экспериментов, например, создала Мьюту — Джованни поступил так, чтобы почтить память своей матери, одержимой Мью, и чтобы использовать уникального покемона в качестве оружия. Помимо этого, команда Ракета пыталась захватить и контролировать Лугию и Селеби, известно, что им удалось успешно поймать Рейквазу.

    Даже в аниме, где сотрудники органов правопорядка определённо присутствуют, действия команды Ракета остаются безнаказанными, словно они выше закона.
    Все члены команды фанатично преданны своему лидеру Джованни. Если с ним что-то случится, а преемников не останется, команда Ракета вряд ли останется какой была, распавшись на множество отдельных группировок, хотя, несомненно, будут попытки возродить её от особо активных рядовых и управляющих.
[float=right]http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458545340_1531682_4dfa5fb82a.png[/float]
    В аниме показано, что у команды Ракета есть своя школа для начинающих оперативников где-то в Канто.

    В манге сказано, что название команды является акронимом фразы "Raid On the City, Knock Out, Evil Tusks". Известно, что команда некогда поймала трио легендарных птиц, гналась за Хо-Охом, Лугией, Селеби и Деоксисом, и пыталась заполучить Арцеуса с помощью Диалги, Палкии и Гиратины.


http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458546592_2642956_9a6e574e54.png

Джованни — лидер команды Ракета, по совместительству и лидер ГИМа в Виридиан-Сити, Канто. Специализируется на покемонах земляного типа, однако желает собрать редких покемонов всех типов. Из родственников известны только его мать, Мадам Босс, сын Сильвер и брат-близнец, чьё имя неизвестно. Джованни играет две роли: всем известного в Канто лидера ГИМа и босса злодейской организации, от которой страдают как минимум три региона. Посвятил много времени и сил изучению покемонов.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458547344_6763081_f465f033cf.png

Арчер — управляющий команды Ракета, один из четырёх руководителей. Изначально был лидером филиала команды на островах Севии, курировал и работал сам в проекте влияния радиоволн на эволюцию покемонов. Носит белые одежды в отличие от традиционной чёрной униформы. Предан Джованни, будет продолжать его дело до последнего. Тренеров, которые Арчера восхитили своим талантом и упорством, он очень настойчиво приглашает в команду Ракета, обещая сразу ранг управляющего. Его английское имя может ссылаться как на бога-лучника Аполлона, так и на ракету класса "воздух-воздух".

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458566244_7274900_e317c32266.png

Ариана — управляющая команды Ракета, одна из четырёх руководителей. Сначала вместе с Арчером руководила филиалом на островах Севии, однако после дослужилась до ранга управляющего. Единственная женщина в коллективе, по власти стоит сразу после Арчера. Может понять мотив противостояния команде Ракета, и в отдельных случаях даже помочь. Если бой был великолепен, после своего поражения может впасть в восхищение и, как и Арчер, заманивать противника в команду Ракета. Её английское имя основано на одноимённой серии транспортных средств для космических запусков.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458566861_7067244_177706e426.png

Петрел — управляющий команды Ракета, один из четырёх руководителей, мастер маскировки. Может легко сымитировать как прохожего, которого он видел несколько минут, так и самого Джованни. У него мягкий характер, может свободно выбалтывать информацию и пароли незаметно для себя самого. Считает себя "хорошим парнем" со всеми ключами на руках, из-за чего планы команды то и дело срываются. Как ни парадоксально, верен Джованни также, как и все другие управляющие. Его английское имя отсылает к названию британской ракеты.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458567250_2341563_898beba71b.png

Протон — управляющий команды Ракета, один из четырёх руководителей. Самый страшный и жестокий человек в команде, перед повышением руководил проектом по отрезанию и продаже хвостов Слоупоков. И, несмотря на это, считается самым популярным управляющим среди рядовых, человеком, которым со страхом восхищаются. Его английское имя созвучно с российской одноразовой пусковой системой.

0

3

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458567843_1349172_48de3c328b.png
[float=left]http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458568870_2008146_98b3f67fde.png[/float]    Команда Аква — злодейская организация-культ, члены которой убеждены, что необходимо затопить планету путём пробуждения Кайорга. Одна из двух организаций в Хоэнне, соперничают с командой Магма. Как правило, рядовые члены имеют слабых покемонов всех типов, хотя преимущество отдаётся водным. Известно, что действия команды Аква носят яркий экстремистский характер: они крали покемонов, метеорит и даже подводную лодку. Они виновны во многих наводнениях и сильных дождях.
[float=right]http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458568871_5917995_2f287c4b8f.png[/float]
    Члены команды мечтают пробудить и контролировать Кайогра для претворения своих планов в жизнь о расширении водной площади планеты. Слухи ходят разные: одни утверждают, что команда хочет видеть мир с огромными морями, где будет удобно покемонам и людям, а другие шепчутся, что они хотят уничтожить человеческую цивилизацию и вернуть времена к началу, где покемоны жили без человеческого вмешательства.

    В манге подчёркивается, что управляющие имеют большое уважение к своему лидеру Арчи, они исполняют приказы со всей чёткостью, строгостью и быстротой, какой могут. Команда Аква имеет влияние на СМИ, Арчи был директором Хоэнн ТВ. Таким образом они могут прикрывать собственные махинации и вести анти-магмавскую деятельность.


http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458569158_4703416_11d70e493a.png

Арчи — лидер команды Аква, часто вместе с членами команды участвует в операциях. Искренне верит в цели команды Аква и считает, что ничто не может пойти не по плану после пробуждения Кайогра. Для того, чтобы он признал свою неправоту, должно произойти что-то уж совсем невероятное. Часто и громогласно смеётся, в речи то и дело проскакивают "морские" словечки и ругательства: трюмные крысы, протащить под килем и подобное.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458576414_7382750_1928b0ff9c.png

Мэтт — один из двух управляющих команды Аква, правая рука Арчи. Всегда прикроет спину и придёт на выручку своему лидеру, так как некогда Арчи спас ему жизнь, чем и заслужил такую преданность. Уважает сильных людей, даже если это его враги. Если с Арчи что-то случится, но управление командой перейдёт к нему — впрочем, скорее всего Мэтт последует за своим лидером, чем продолжит его дело.

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458576864_6366401_7b8b69bbc6.png

Шелли — одна из двух управляющих команды Аква. Работает с корпорацией Девон, через неё команда Аква получила доступ к исследованиям. Часто выполняет работу в паре с Мэттом, в основном занимается кражами и сражениями. Наблюдательна. Может отдать последнее даже врагу, если получит распоряжение от Арчи, но это не означает, что ей это нравится. О ней известно только то, что она недавно сменила имидж: до этого Шелли щеголяла с красными кудрями.

0

4

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458577349_7772190_2f46d7d8b8.png
[float=left]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458578289_9117708_9d62507672.png[/float]    Команда Магма — злодейская организация-культ, члены которой убеждены, что необходимо увеличить сушу путём пробуждения Гроудона. Свою зону влияния, Хоэнн, делит с командой Аква, с которыми являются идеологическими врагами. Рядовые члены команды обычно имеют слабых покемонов разных типов с преобладанием огненного.
[float=right]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458578289_5009654_9cbe841a8d.png[/float]
    У их весьма экстремистские способы осуществления своих планов (кражи, похищения, природные катаклизмы вроде извержения вулкана и засухи), учитывая, что все члены команды считают, что действуют в интересах всего мира. Их конечная цель порождает множество слухов, но всех их можно объединить в две группы: как считают некоторые, команда Магма желает увеличить количество суши для улучшения жизни покемонов и людей, и второе мнение, что увеличением площади земли команда стремится дать толчок для дальнейшего развития человеческой цивилизации.

    В манге команда Манга представляется более индивидуалистической, без успешной командной работы, чем Аква. Они куда более преуспевают в захвате легендарных покемонов, но менее влиятельны, и команда Аква успешно выставляет их единственными злодеями Хоэнна. Управляющие весьма вольно трактуют приказы своего лидера Макси и не проявляют к нему такого большого уважения, как управляющие команды Аква к своему лидеру.


http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458578452_7470233_c7aa9139a7.png

Макси — лидер команды Магма. Презирает своих врагов и обижается на их тупость, из-за которой они не могут признать праведность идеалов команды. Впрочем, вместо того, чтобы оправдывать действия Магмы или убеждать в своей правоте, Макси предпочитает уходить. Он расчётливый стратег, держится с холодностью и самоуверенностью. Впрочем, Макси можно впечатлить, если продемонстрировать ему свою силу и волю. Должно произойти что-то совсем немыслимое, чтобы этот человек признал ошибочность своего поведения.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458579425_1298596_c6199e36c3.png

Кортни — одна из двух управляющих команды Магма. В основном прикрывает спину Макси и принимает участие в сражениях, периодически совершая кражи. Если что-то случится с лидером, то она должна возглавить команду. Многие говорят о ней как о странной личности: у Кортни то и дело долгие паузы между словами сменяются на цветастые обороты, а то она и вовсе подражает речи и произношению робота. Она кажется бесчувственной, но по пятам следует за Макси.

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458579914_8896624_65cf20f81b.png

Табита — один из двух управляющих команды Магма. Работает в корпорации Девон, где ему дали прозвище Табитаби, и "сливает" данные исследований команде. Впадает в истерику, если что-то идёт не так, как он планировал или ожидал. Лоялен к Макси, но будет неохотно выполнять приказы, которые ему не нравятся. То и дело посмеивается, речь часто начинается с хихиканья. Обращается к тем, кто младше, со словом "ребёнок" с неким оттенком презрения.

0

5

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458580397_9778728_f1934009a8.png
[float=left]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458633973_8449955_185c361c28.png[/float]    Команда Галактика — злодейская организация в регионе Синно. В отличие от других команд, их цель не ограничивается миром покемонов — они хотят создать новую Вселенную. В основном они занимаются кражей исследований и ресурсов — так, например, они нелегально подключились к электросети долины Ветряных Мельниц и теперь уводят часть электричества. Есть подозрения, что они изготовляют бомбы.
[float=right]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458633973_2995112_6110abe746.png[/float]
    По всему Синно у команды множество баз, лабораторий и складов. Если сравнивать успехи всех злодейских организаций в основных регионах, то команда Галактика в своих планах продвинулась дальше всех. За ними во всю охотится международная полиция, но пока безуспешно.
    Из-за того, что униформа рядовых членов похожа на скафандр, некоторые люди, не знающие о команде Галактика, относятся к ним как к космонавтам или косплеерам.

    Планы команды Галактика просты: заполучить Азелфа, Юкси и Месприта, связать их Красной Цепью (специальное устройство, которое подключается к кристаллам этих легенд) и захватить с их помощью Диалгу, Палкию и Гиратину, чтобы путём разрушением старого создать идеальный мир, где лидер команды Сайрус станет новым богом.
    В манге говорится, что даже управляющие не знают о конечном плане Сайруса.


http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458634210_9275404_dae6fbe654.png

Сайрус — лидер команды Галактика. В юношестве был известен как прилежный, но асоциальный студент, предпочитающий компанию механизмов людям и покемонам. Несмотря на хорошие оценки, не оправдал желаний родителей, из-за чего чувствовал себя отверженным. И после всего этого будущий лидер злодейской команды решил, что виной всех беспорядков в мире являются эмоции, влияющие на слабый человеческий дух, и что уничтожение чувств положит конец всем войнам и разочарованиям. Стойкий человек, даже после поражения не откажется от своих замыслов. Английское имя отсылает к персидскому слову "солнце".

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458635254_4409235_e1462d3fa5.png

Марс — управляющая команды Галактика. Ответственная за операцию по похищению электроэнергии в долине Ветряных Мельниц. Всегда готова последовать за "мастером Сайрусом" хоть на край света, но не любит Харона и в открытую высказывается о том, что ему не место среди руководителей команды, якобы, у него иные цели, чем у их лидера. Между Марс и Юпитер также царит взаимная неприязнь. Воинственна, несдержанна в речи, может осыпать ругательствами, в замешательстве успокаивает сама себя, обращаясь по имени.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458635738_9760025_2cdcc6e0d1.png

Юпитер — управляющая команды Галактика, руководитель базы в Этерна-Сити. Признаёт Сайруса как лидера и не любит Харона, подозревая его в извращении идеалов команды. Между ней и Марс царит взаимная неприязнь. Несколько надменна в речи, любит отпускать уничижительные комментарии в адрес тех, кто ей не нравится. Обращается к лидеру с уважительной приставкой "мастер" перед именем, известно, что если Сайрус когда-нибудь покинет свой пост, то Юпитер пойдёт за ним, аргументируя это тем, что "в команде Галактика будет уже не так весело".

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458636259_7627415_3ca1b2e119.png

Сатурн — управляющий команды Галактика. Возможно, он руководитель базы в Вэйлстоун-Сити и, кажется, он ничего не знает о конечном плане Сайруса. Имеет ранг командир-лейтенанта, что ставит его выше Марс и Юпитер, и именно он должен возглавить команду Галактика, если с нынешним лидером что-то случится. Убеждён, что экстремизм — это никогда не решение, и последовал за Сайрусом, очарованный его речами, чтобы посмотреть, что он будет делать.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458636781_5940222_58d5c29314.png

Харон — управляющий команды Галактика, имеет самые маленькие полномочия среди всех руководителей. Известно, что он присоединился после того, как в команду вступила Марс. Считает, что на его интеллекте и держится всё дело, и потому не возразил бы, предложи ему пост лидера. Первым открыл покемона Ротома и дал ему название. Считает, что Сайрус ещё слишком молод, потому и живёт мечтами, а он, Харон — реалист, и команда Галактика нужна для того, чтобы не гоняться за фантазиями, а добывать деньги. Никогда не был замечен в сражениях, и неизвестно, есть ли у него вообще покемоны.

0

6

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458637470_5948951_39ea13becd.png
[float=left]http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458659469_3495364_de898cff19.png[/float]    Команда Плазма — злодейская организация-культ, члены которой убеждены, что необходимо разделить человечество и покемонов, так как люди превратили покемонов в подобие рабов. Организация одна, но разбита на два лагеря: рядовые участники, поддерживающие Гетсиса, носят белую униформу, похожую на рыцарские доспехи, а носящие чёрную одежду, похожую на пиратский костюм, подчиняются и следуют непосредственно за Эном. Команда Плазма — единственная злодейская организация, о которой известно, что у неё сразу три лидера. "Прославлены" похищением покемонов, публичными выступлениями и кражами.
    Некоторые рядовые участники раньше работали на команду Галактика.

    Конечная цель команды — "освобождение" покемонов из-под гнёта тренеров либо путём проповеди, либо путём кражи. Но тут есть загвоздка, так как лидеры трактуют это по-разному: Гетсис и Колресс просто желают таким образом "обезоружить" Юнову, чтобы только команда Плазма имела покемонов и могла захватить регион, а приёмный сын Гетсиса Эн, вместе с подчинёнными непосредственно ему людьми, желает освободить покемонов и помогать им в дикой природе.[float=right]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458659470_3946132_7467808dfb.png[/float]

    Раскол лидеров известен только членам команды. Изначально Эн и Гетсис работали вместе, Эн даже был коронован, однако после крупной ссоры отец в ярости высказал, что он по-настоящему думает о команде Плазма и её действиях. С этого момента Эн и группа его сторонников стали "мятежниками", а оставшиеся члены команды под руководством Гетсиса и Колресса начали назвать себя Новой командой Плазма. Первые по-прежнему хотят освободить покемонов из-под гнёта людей и помочь брошенным покемонам, а вторые — установить свою власть в Юнове.


http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458659815_4908080_51dac7b214.png

Эн — король и лидер команды Плазма. Парень с чистым сердцем, сиротой был оставлен в лесу и выросший благодаря заботе покемонов. После того, как мальчика приютил Гетсис, он изолировал Эна и покемонов от мира и позволял видеть только покемонов, пострадавших от рук человека. Эн считает покемонов друзьями, и потому не хочет видеть их под гнётом людей, которым безразличны чувства этих существ. После раскола возглавил группу мятежников, оставшихся верными идеалам команды Плазма, не извращённых Гетсисом. Ходят слухи, что он понимает речь покемонов.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458660253_4703558_e25164b3bf.png

Гетсис — лидер Новой команды Плазма. Долгое время скрывал настоящие планы команды Плазма: убедить всех отпустить покемонов, чтобы команда осталась одна с таким мощным оружием и стала доминировать в регионе. Отличный оратор, способный манипулировать чувствами людей. После мятежа Эна считает, что Юнову надо "заморозить", чтобы беспрепятственно отобрать всех покемонов. Не верит, что Эн может понимать покемонов, и после восстания считает его просто неблагодарным мальчишкой. Никому не показывает свою правую руку, возможно, её нет.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458660753_9533968_a7f4682c98.png

Колресс — лидер Новой команды Плазма. У него есть собственная цель — открыть способ вытягивать силу из покемонов. Ради исследований и экспериментов он и присоединился к команде. Не согласен с мятежниками и не считает, что необходимо освобождать покемонов от людей. Он возродил и модифицировал Генесекта вопреки запрету Эна, считающего, что не стоит портить покемонов вживлением технологий. Настоящий учёный, может часами, по теме и без неё, говорить о своих исследованиях.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458661955_5268743_83dffd0764.png

Семь Мудрецов — управляющие команды Плазма. Группа включает в себя семерых самых умных людей со всего мира: Горм, Брониус, Руд, Зинзолин, Джалло, Рюку и Гетсис, их внутренний лидер. Как правило они воздерживаются от сражений, предоставляя право защищать их рядовым членам. После Раскола некоторые из них скрылись: местоположение некоторых известно (ходят слухи, что Руд до сих пор верен Эну), но где и чем занимаются остальные неясно. Обучали Эна всем необходимым знаниям и умениям. Явно поддерживает Новую команду Плазма только Зинзолин. Имена мудрецов, кроме Гетсиса, являются отсылками к цветам радуги.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458662132_5450030_3e8da98ff0.png

Зинзолин — управляющий Новой команды Плазма. Входит в группу Семи Мудрецов, единственный из них, кто объявил о лояльности команде под предводительством Гетсиса. Оправдывает свою причастность к Мудрецам долгими пространными монологами на отвлечённые темы. Считает, что покемоны и люди живут, полагаясь друг на друга, и их нельзя разделять, однако ему крайне любопытно, как будет выглядеть человеческая цивилизация, отказавшаяся от покеболов и склонившаяся перед командой Плазма.

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458662962_2184008_11fd92c1c0.png

Теневая Триада — управляющие Новой команды Плазма. Верные слуги Гетсиса, который когда-то спас их жизни. До раскола служили Эну и Гетсису одинаково, однако после перешли на сторону Новой команды. Быстры настолько что, кажется, появляются из воздуха. В основном работают телохранителями и ворами. Говорят рубленными фразами и только по существу, своё появление оглашают резкой фразой "Прибыли". Называют Гетсиса лордом.

0

7

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458663655_3628853_e81c9c4646.png
[float=right]http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458667216_7565395_9b4e5bc13e.png[/float]    Команда Флэр — злодейская организация, обосновавшаяся в Калосе. Они хотят сделать мир "красивым и стильным", с большим количеством денег, однако их планы не распространяются на благополучие людей вне команды. Зарабатывают путём кражи покемонов и окаменелостей, электроэнергии и покеболов — их они используют для увеличения своей армии покемонов.
    Лишь некоторые управляющие известны, сколько же у команды всего руководителей, знает лишь начальство.

    Однако истинные планы команды куда страшнее: они хотят использовать древнее Абсолютное оружие для уничтожения всей жизни на земле кроме самих себя, так как их лидер Лисандр не видит будущего для современного общества "непродуктивных дураков", бездумно грабящих запасы планеты. Именно для активации Абсолютного оружия и нужно на самом деле электричество и жизненная энергия покемонов. Для получения огромной жизненной энергии команда и разыскивает легендарных покемонов Илвелталла и Ксерниаса.


http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458667415_9392305_a7cf396b7f.png

Лисандр — лидер команды Флэр, владелец лаборатории Лисандра, где был создан Холо Кастер — прибор, позволяющий общаться посредством голограмм. Мечтает о прекрасном мире, но для этого необходимо разрушить то общество потребителей-эгоистов, которое сформировалось на сегодняшний день. Считает, что все люди злые и жадные по своей природе. Покемоны, прекрасные и благородные существа, обречены быть игрушкой людей, так что уничтожить их — для их же блага. Старые друзья говорят, что у Лисандра были благородные намерения, однако постоянные столкновения с глупостью людей сделали из него мизантропа.

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458668653_3042250_e8fe3796f6.png

Элиана — управляющая команды Флэр. Ответственная за похищение электричества с Электростанции Калоса. О ней нет подробной информации, но известно, что она учёный. Она кажется насмешливой девушкой, к своим противникам обращается снисходительно и весело. Её английское имя может отсылать к слову "лиана".

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458676832_7206946_25784bc852.png

Бриони — управляющая команды Флэр. Курирует направление по краже и доступу на Заводе Покеболов. О ней также мало информации, как и об Элиане. Известно, что она имеет ранг учёного. В разговоре она довольно равнодушна и бросает короткие фразы, но если её одолевают эмоции, то речь становится обычной. Английское имя отсылает к растению семейству тыквенных — Брионии.

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458677389_4391486_e5224762b0.png

Целозия — управляющая и учёный команды Флэр, вместе с Бриони работают над захватом Завода Покеболов. Как обычно, информации немного: постоянно употребляет словечки вроде "нелепо" или "вот отстой!", в разговоре смотрит на собеседника свысока. Английское имя означает травянистое растение.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458677947_5908794_46fa3ed09d.png

Мэйбл — управляющая и учёный команды Флэр, отвечает за охрану Морозной Пещеры, где ловят сильных покемонов. Любит пространные монологи и часто озвучивает свои мысли вслух, любит всё необычное и часто напевает — или произносит мелодичные звуки, вроде "дзинь-дзинь-дзинь!" Английское имя отсылает к клёну.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458678551_4391267_a879e357d8.png

Ксеросик — управляющий, и по совместительству учёный, команды Флэр, единственный мужчина-руководитель помимо Лисандра. Он будет игнорировать просьбы и приказы, если они будут мешать достижению научного прогресса или результатам исследования. Если с Лисандром что-то случится, то именно Ксеросик займёт пост лидера. Создатель "растягивающегося костюма", усиливающего человеческое тело, которым можно дистанционно управлять. В речи щедро сыплет эпитетами, особенно когда взволнован. Имя отсылает к растению семейства тыквенных "Xerosicyos".

0

8

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0104/h_1483550903_5604782_a96cf24216.png
[float=right]http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0104/h_1483550904_9659873_c6bd00aef1.png[/float]    Команда Череп — злодейская организация в Алоле. Она состоит из тех неудачников, что когда-то провалились в прохождении Испытаний островов. Они воруют покемонов у их хозяев, но, в отличие от серьёзных злодеев, у Черепа нет никакой конкретной цели помимо вызывания проблем.

    Организация начиналась как группа последователей, объединившихся вокруг одного Кахуны Алолы. Эта группа вызвала ярость четырёх Божественных Хранителей и была уничтожена. Оставшиеся в живых организовали Команду Череп и были первыми её членами. В какой-то момент они захватили По-Таун на острове Улаула, прогнав коренных жителей.
    Это неизвестно общественности, но Лузамин, Президент Фонда Этер, тайно спонсирует команду, и те, в свою очередь, выполняют её приказы.


http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0104/h_1483551524_2914405_9aa9aebcad.png

Гузма — лидер команды Череп, специализируется на покемонах насекомого типа. Считает себя самым сильным тренером региона, поэтому, хоть признаёт архаичность некоторых ритуалов Алолы, считает Лигу Покемонов бесполезной. Для того чтобы укрепить позицию сильнейшего, приказал украсть команде каждый кусочек Багиниума Z, чтобы никто больше не мог им воспользоваться. Всегда носит с собой как талисман Рассветный Камень. Кажется, он физически не может признавать силу каких-то других тренеров помимо себя.

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0104/h_1483551525_7117359_3970837ad4.png

Плюмерия — управляющая команды Череп. Считается "старшей сестрой" для членов команды, потому что руководит операциями строго, но забоится о своих подчинённых. Специализируется на ядовитом типе покемонов. Стоит горой за членов команды, и по-своему заботится о боссе Гузме. Не следит за своей речью, переполненной жаргонизмами и ругательствами. Считает, что просто делает свою работу, но в душе может противиться и не принимать результаты своих нелегальных трудов. Умеет просить прощения, хоть и в своей манере.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0104/h_1483551523_3418306_54565eb5bd.png

Гладион — член команды Череп, сын Президента Лузамин. Понял, что мать может разрушить регион, если продолжит свои игры с Ультрачудовищами, поэтому предупредил Вик и сбежал, украв одного из Тайп Наллов. Преследует две цели: остановить мать и снять ограничительный шлем со своего партнёра. Работает инфорсером, но никогда не считался действительным членом команды.

0

9

http://storage7.static.itmages.ru/i/18/0205/h_1517847443_4699370_cb693dfcab.png

[float=left]http://storage5.static.itmages.ru/i/18/0205/h_1517849962_4929791_0853880283.png[/float]
    Команда Радужной Ракеты (известная также как команда RR) — злодейская организация, базирующаяся в Алоле. Не слишком таясь, обосновались в Этер Парадайз при помощи Фабы, жаждущем продвижения карьеры. Джованни, лидер команды R, является главой организации.
    Хоть рядовые члены и носят форму, похожую на чёрную форму команды Ракета (только с радужной буквой R, а не красной), в организации состоят боссы известных злодейских команд, прошедших из своих альтернативных миров через Ультра Червоточины. Каждый из них преуспел в своём мире, установив диктатуру и выполнив свои замыслы. Каждый из них владеет легендарным покемоном, которого им удалось поймать, реализуя замыслы в своём мире.
    Радужная Ракета использует технологии и результаты исследований Фонда ради достижения цели: собрать армию Ультрачудовищ и захватить все миры. А если ничего не выйдет: что же, можно продолжить реализовать свои замыслы в других реальностях.


http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458546592_2642956_9a6e574e54.png

Джованни — лидер команды Радужной Ракеты, по совместительству и лидер ГИМа в Виридиан-Сити, Канто. Специализируется на покемонах земляного типа, однако желает собрать редких покемонов всех типов. Из родственников известны только его мать, Мадам Босс, сын Сильвер и брат-близнец, чьё имя неизвестно. Джованни играет две роли: всем известного в Канто лидера ГИМа и босса злодейской организации, от которой страдают как минимум три региона. Посвятил много времени и сил изучению покемонов.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458569158_4703416_11d70e493a.png

Арчи — лидер команды Аква, часто вместе с членами команды участвует в операциях. Искренне верит в цели команды Аква и считает, что ничто не может пойти не по плану после пробуждения Кайогра. Для того, чтобы он признал свою неправоту, должно произойти что-то уж совсем невероятное. Часто и громогласно смеётся, в речи то и дело проскакивают "морские" словечки и ругательства: трюмные крысы, протащить под килем и подобное. В своём мире преуспел в планах.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0321/h_1458578452_7470233_c7aa9139a7.png

Макси — лидер команды Магма. Презирает своих врагов и обижается на их тупость, из-за которой они не могут признать праведность идеалов команды. Впрочем, вместо того, чтобы оправдывать действия Магмы или убеждать в своей правоте, Макси предпочитает уходить. Он расчётливый стратег, держится с холодностью и самоуверенностью. Впрочем, Макси можно впечатлить, если продемонстрировать ему свою силу и волю. Должно произойти что-то совсем немыслимое, чтобы этот человек признал ошибочность своего поведения. В своём мире преуспел в планах.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458634210_9275404_dae6fbe654.png

Сайрус — лидер команды Галактика. В юношестве был известен как прилежный, но асоциальный студент, предпочитающий компанию механизмов людям и покемонам. Несмотря на хорошие оценки, не оправдал желаний родителей, из-за чего чувствовал себя отверженным. И после всего этого будущий лидер злодейской команды решил, что виной всех беспорядков в мире являются эмоции, влияющие на слабый человеческий дух, и что уничтожение чувств положит конец всем войнам и разочарованиям. Стойкий человек, даже после поражения не откажется от своих замыслов. Английское имя отсылает к персидскому слову "солнце". В своём мире преуспел в планах.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458660253_4703558_e25164b3bf.png

Гетсис — лидер команды Плазма. Долгое время скрывал настоящие планы команды Плазма: убедить всех отпустить покемонов, чтобы команда осталась одна с таким мощным оружием и стала доминировать в регионе. Отличный оратор, способный манипулировать чувствами людей. После мятежа Эна считает, что Юнову надо "заморозить", чтобы беспрепятственно отобрать всех покемонов. Не верит, что Эн может понимать покемонов, и после восстания считает его просто неблагодарным мальчишкой. Никому не показывает свою правую руку, возможно, её нет. В своём мире преуспел в планах.

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0322/h_1458667415_9392305_a7cf396b7f.png

Лисандр — лидер команды Флэр, владелец лаборатории Лисандра, где был создан Холо Кастер — прибор, позволяющий общаться посредством голограмм. Мечтает о прекрасном мире, но для этого необходимо разрушить то общество потребителей-эгоистов, которое сформировалось на сегодняшний день. Считает, что все люди злые и жадные по своей природе. Покемоны, прекрасные и благородные существа, обречены быть игрушкой людей, так что уничтожить их — для их же блага. Старые друзья говорят, что у Лисандра были благородные намерения, однако постоянные столкновения с глупостью людей сделали из него мизантропа. В своём мире преуспел в планах.

0

10

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0323/h_1458733750_7635902_7a21d2cca6.png

[float=right]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459238623_5315059_1817bf7c9a.png[/float]    Команда Сайфер — злодейская организация с планами о мировом господстве в регионе Орр. Ими захвачено или контролируется большинство городов региона. Их цель — превратить каждого покемона в мире в Шэдоу. Трое из четырёх руководителей властвуют в трёх крупных объектах Орра с помощью угроз, скрытых средств и прямого насилия. С некоторых пор сотрудничают с командой Снейджим: те крадут покемонов, а Сайфер превращает их в Шэдоу покемонов. Сайфер спроектировали и отдали Снейджимам специальную машину Снейдж, предназначенную для краж.
    В отличие от многих злодейских команд, не стесняются прибегать к физическому насилию над людьми при похищении и удержании против воли.

    Шэдоу покемоны — обычные покемоны, прошедшие через процесс удаления эмоций, из-за чего они становятся бездушными боевыми машинами. Если обычные покемоны, как правило, дружелюбные и мирные существа, то Шэдоу покемоны атакуют не столько покемонов тренеров, сколько самих людей.
    Интересно и то, что Шэдоу покемона нельзя отличить от обычного, кроме как с помощью особых способностей или инструментов. Говорят, Шэдоу окружает невидимая обычным глазом тёмная аура.


http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459240155_2638877_f682e086ed.png

Грявол — истинный лидер команды Сайфер, имеет титул Великий Мастер. Часто маскируется под обычного жителя, мистера Верича, в порту Гатеон, где предлагает бесплатную еду и воду. Не в силах самостоятельно признавать своё поражение. Его сыновья-близнецы Ардос и Элдес являются одновременно и управляющими Сайфер, и телохранителями Грявола. Является хозяином Шэдоу Лугии и шести Шэдоу покемонов в команде. Имя является сочетанием слов "жадный" и "злой".

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459255439_2457530_d1e7f33a2a.png

Эвис — лидер команды Сайфер. Известен также как мэр Фенак-Сити Эс Кейд. В своей маскировке он выглядит как толстый и весёлый джентльмен, обеспокоенный ростом преступности из-за злодейских организаций, но как руководитель Сайфер, Эвис не сделал ровным счётом ничего, чтобы остановить злоумышленников, а наоборот, позволяет безнаказанно работать. Один из проектировщиков Башни Рилгам, куда привлекает богатых поклонников покемонов и за деньги устраивает ожесточённые бои между Шэдоу покемонами. Его имя — сочетание слов "зло" и "порок".

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459256694_2475664_a86c61df74.png

Наскур — лидер команды Сайфер, подставной "единственный босс". Имеет устрашающий облик: он худощав, носит тёмную одежду, а его волосы белые и похожие на извивающихся змей. В игре его глаза красные, но в манге они нормального цвета. Боевая стратегия — использовать на покемонах усиливающие статы препараты. Устраивает изнуряющие поединки в Башне Рилгам, вполне может заставить тренера провести четыре боя подряд без отдыха.

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459260682_3133809_78a55a4018.png

Мирор Би — управляющий команды Сайфер. Его отличает огромная афро-причёска, своей расцветкой похожая на повёрнутый набок покебол. "Яркий и громкий" — это точно о нём. Предпочёл бы учить своих покемонов танцевать, чем выполнять обязанности в команде, так что он вполне может "отколоться" от Сайфер и организовать свою банду. Держит в железном кулаке весь Пирит-Таун, открыто издеваясь над правоохранительными органами. Имя, видимо, отсылает к "зеркальному шару".

http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459261137_4218915_ab0f3641c1.png

Даким — управляющий команды Сайфер. Неуклюжий и очень мускулистый человек с ожерельем из покеболов. Опрометчив, обычно старается сохранять хладнокровие, но если его разозлить, то становится очень опасным. Единственный из управляющих, кто не принимает участия в создании и распространении Шэдоу покемонов. Даким и его подчинённые служат в основном грубой силой. Обладает невероятной физической силой и дальностью прыжка. В бою в основном чередует атаки своих покемонов.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459261498_6418174_b67a45d224.png

Венера — управляющая команды Сайфер. Поп-идол и дива, постоянно облачена в розовый шёлк с полумесяцем на спине. Одержима своей популярностью и привлекательностью, хочет и того и другого побольше. Некоторые не любят её за такие амбиции, но обычные люди считают весьма красивой. В бою Венера использует атаки для влюбления покемонов и другие приёмы, не дающие атаковать или защищаться. Коронная фраза: "Я твоя Венера!"

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459261829_7319477_deea1e0244.png

Эйн — управляющий команды Сайфер. Жестокий и чёрствый учёный, у него много амбиций и мало эмоций. Одержим идеей создания безумно мощных покемонов любой ценой, и добился успехов на этом поприще. Создатель процесса, превращающих обычных покемонов в Шэдоу, он сделал это в уединённой лаборатории где-то в пустыне, и лишь затем отправил результаты Венере и Мирор Би. Делает всё возможное, чтобы Шэдоу покемонов нельзя было вернуть в нормальное состояние. Имя является производным от Альберта Эйнштейна.

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459262499_8195733_5cef6820dd.png

Ловрина — управляющая команды Сайфер, руководит отделом исследований и разработок. Гиперактивная и самовлюблённая, она ведёт себя как стереотипная девочка-подросток, так что выбирает себе только тех покемонов, которые кажутся ей красивыми. Работает над тем, чтобы Шэдоу покемонов нельзя было очистить.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459263259_2704163_74658e7074.png

Джориган — управляющий команды Сайфер. Ответственный за Сайфер Кей Лэйр, главный объект производства Шэдоу покемонов. Хотя его тело кажется странным и обезьяноподобным, он на самом деле очень умён, а среди рядовых членов команды пользуется страхом и уважением. Имеет весьма вспыльчивый характер. Несмотря на свой внешний вид, а, может, и в противовес ему, использует человекоподобных покемонов.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459263691_5716800_50ee6a1828.png

Ардос — управляющий команды Сайфер. Вместе с братом-близнецом Элдесом является телохранителями их отца Грявола. Очень лоялен к делам организации, требует, чтобы его отца называли Великим Мастером. В нём морали даже меньше, чем в любом другом руководителе и даже лидере. Ради Сайфер готов пойти даже на массовые жертвы среди мирного населения. Если с Гряволом что-то случится, то, возможно, именно Ардос возглавит команду. Предпочитает быстрых покемонов.

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459264075_6134189_c798b80795.png

Элдес — управляющий команды Сайфер. Вместе с братом-близнецом Ардосом является телохранителями их отца Грявола. Считает убийство мирных жителей и покемонов безнравственным, из-за этого может пойти даже против воли лидеров. Он не такой уж злодей, как остальные руководители. Элдес ставит под сомнение многие принципы Сайфер. В сражениях часто жалеет, что приходится биться с противником как с врагом, а не как с соперником, чтобы выяснить, кто лучший тренер.

0

11

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459264500_4859204_1a472752df.png

    Команда Снейджим — злодейская организация в регионе Орр, банда воров и преступников. Их цель — украсть всех покемонов в мире. Для этого они объединились с командой Сайфер в рамках плана править планетой посредством Шэдоу покемонов. Сайфер отдала команде машину Снейдж, позволяющую красть покемонов прямо у тренеров. Обновлённая версия прибора похожа на механическую руку. Взамен Снейджим поставляет лучших из украденных покемонов Сайфер, чтобы те превратили их в Шэдоу покемонов.

    Команда в последнее время пытается вербовать новых членов, но с ограниченным успехом. Похоже, Сайфер пользуется куда большей "популярностью", нежели Снейджим.


http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459265440_8992089_2024931212.png

Гонзап — лидер команды Снейджим. Сильный и мускулистый человек с выдающимися усами и шрамами на груди. Предпочитает использовать мощные атаки. Считает, что раньше  его команда была простыми ворами, и лишь после союза с Сайфер они стали чем-то бóльшим и опасным. Громогласно смеётся, а больше об этом человеке нет информации.

http://storage9.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459271068_7339967_7391e89655.png

Вакин — управляющий команды Снейджим, второй после Гонзапа. Если с лидером что-то случится, то именно он займёт его место. Информации о нём ещё меньше, чем о Гонзапе — он лыс, имеет проблемы с осанкой, в бою использует разных покемонов. Неизвестно, занимается ли он кражами лично, или просто руководит операциями.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459271911_8592917_a53a0688ad.png

Байден — управляющий команды Снейджим. Способствовал распространению слухов об установке огромной машины Снэйдж. Иногда использует команду из четырёх Смерглов, из которых один — Шэдоу, и в случае победы может ради удовольствия приказать покемонам разрисовать противнику лицо. Информации, как и об остальных, немного.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459272251_6429165_21529deb50.png

Агрев — управляющий команды Снейджим. Способствовал распространению слухов об установке огромной машины Снэйдж. Его команда состоит из разных покемонов. Внешне похож на Вакина и Байдена, но неизвестно, родственники ли они. Больше информации об этом руководителе нет.

0

12

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459272868_8490411_2c793d0394.png
[float=left]http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0330/h_1459345475_6412301_38fa4e20c4.png[/float]    Го-Рок — злодейская команда рейнджеров, обосновавшаяся в регионе Фиор. Их цель — захватить трио легендарных зверей: Райкоу, Суикуна и Энтея, чтобы править регионом и победить рейнджеров.

    Единственная команда, в которой управляющими являются только дети лидера. Многие старшие члены Го-Рок жалуются на то, что человек должен входить в семью Гордора, чтобы получить повышение по службе. Управляющие же носят своё собственное имя: Четверо Близнецов Го-Рок, и они также известны как музыкальная группа. У них есть даже своя песня, которую они исполняют всякий раз, как собираются вместе на задание. Рядовые члены команды носят форму, которая придаёт им вид танцоров при этом звёздном квартете.

    Го-Рок используют несколько изменённые версии Капчер Стайлеров под названием Пауэр Стайлеры — это специальные устройства, благодаря которым можно поймать дикого покемона без покебола.
    Капчер Стайлер состоит из двух объектов: пульт, похожий на красную рацию с откидной крышкой, скрывающей экран, и дистанционно управляемый вращающийся диск. Если рейнджеру нужно захватить дикого покемона, он активирует Стайлер, и диск начинает вращение вокруг покемона, оставляя за собой светящийся синий свет под названием линия захвата. Этот свет передаёт дружелюбие рейнджера, благодаря чему покемон соглашается помочь. Для некоторых покемонов необходимо сделать несколько витков, и если одна из петлей нарушена, придётся начинать сначала.[float=right]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0329/h_1459273331_5688782_6ecd235245.png[/float] Если след разрывается из-за атаки покемона, то Капчер Стайлер может сломаться.
    Помимо этой главной функции, Стайлер можно использовать как телефон, браузер рейнджера (эквивалент покедекса) и глоссарий. Он герметичен, и ему не страшны атаки покемонов, однако в играх есть два момента, когда Стайлер не работал: один — из-за жуткой жары, второй — из-за того, что под корпус попала морская вода. В аниме также говорится, что Стайлер может использовать рейнджер, за которым он закреплён, и никто другой.


http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0330/h_1459346066_4438489_ec24ef083b.png

Гордор — лидер команды Го-Рок. Во время полевой работы часто кричит словно дикий Маркроу, так как думает, что это звучит довольно насмешливо — это многое говорит о его характере. Он и профессор Гастингс знакомы с детства и даже работали как коллеги. Тем не менее, Гордор постоянно чувствовал себя на втором месте во всём после Гастингса, из-за чего озлобился и создал свою собственную команду с намерением наказать профессора. Окончательно их пути разошлись после жаркого спора о том, должны ли Стайлеры контролировать покемонов или использоваться для их помощи. Отец четверых детей, ставших управляющими Го-Рок.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0330/h_1459346686_8104364_41c4692f13.png

Тиффани — управляющая команды Го-Рок. Единственная девушка в четвёрке, её любимое занятие — покупки в Фолл-Сити вместе с другими руководителями или рядовыми, которые таскают её пакеты. Она ответственна за поиски легендарного покемона, одного из трио големов, Реджистила, в тоннеле Крокка. В квартете играет на скрипке.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0330/h_1459346973_2867406_1db0faec03.png

Клайд — управляющий команды Го-Рок. Считается очень крутым, следящим за модой и весьма популярным, но, несмотря на это, он известен и своей ленью. Он ответственен за охрану Реликтовых Джунглей, когда его отец предпринимает попытки поймать Энтея. В квартете играет на ашико — это западноафриканский барабан в форме усечённого конуса, по нему ударяют только руками.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0330/h_1459347508_2325289_3ee29479c3.png

Гаррет — управляющий команды Го-Рок. Спокойный и вежливый молодой человек, способен "вежливо опустить" человека без лишних усилий и ругательств. Он следит за Заводом Дисков и создаёт новые Пауэр Стайлеры для команды. В квартете играет на бас-гитаре.

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0330/h_1459347831_5544881_7a239dfa22.png

Билли — управляющий команды Го-Рок. Старший из детей Гордора и, вероятно, главный среди остальных близнецов. Он умён и всегда предварительно составляет планы для своих действий. Всегда с яростью ответит обидчику своих родных. В квартете играет на электрогитаре.

0

13

http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459435486_7418981_73c03d3f67.png
[float=left]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459436832_3107542_7163c82597.png[/float]    Команда Дим Сан (в переводе "Тусклое Солнце") — злодейская организация в регионе Алмия. Действуя под прикрытием нефтяной компании Альтру Инк, их цель — контроль над всеми покемонами в регионе посредством тяжёлых компьютеров под названием Блоки Гигаремо, чтобы заставить покемонов вырабатывать бесконечную энергию для корпорации.

    Блоки Гигаремо — настолько громоздкие компьютеры, что требуется как минимум четыре человека, чтобы переносить один из них. Всего Блоков создано пять, каждый окрашен в свой цвет: красный, синий, зелёный, жёлтый и чёрный (возможно, это отсылка к определённым типам покемонов). [float=right]http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459436832_7209874_7a57a6a7a0.png[/float]Механизм гипнотизирует и контролирует покемона, оказавшегося в радиусе действия. Нередко покемон под контролем начинает двигаться по кругу. На контролируемых Гигаремо покемонов не действует Капчер Стайлер. Блоки подпитываются Тёмными Осколками, получаемыми в Руинах Хрома или из Сумрачных Кристаллов. Удаление Осколка из машины приводит к её отключению.
    Люди, не знающие, как выглядят Блоки и что они вообще делают, часто принимают эти механизмы за другие объекты, например, за огромные печки, почтовые ящики, промышленные пылесосы и кофеварки. Учёные Дим Сана разрабатывали их в течении десяти лет, и сейчас они работают над портативной версией Гигаремо под названием Миниремо.

    Рядовые члены команды могут выбрать одно из двух специальных подразделений: Багровый отряд находится непосредственно под руководством управляющей Лаваны из Трио Синис — в нём состоят только женщины и девушки, они предубеждены против мужчин в подражание своей руководительнице; и Морской отряд, работающий под водой, куда входят только лучшие пловцы.


http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459440841_9330304_68b28c625e.png

Блейк Холл — лидер команды Дим Сан, третий и самый молодой президент компании Альтру Инк. Настоящее имя — Уайатт Холл, но его отец однажды нашёл Сумрачный Кристалл, который использовал для церемонии изменения имени своего сына. И влияние Кристалла развило тёмную сторону Блейка. Он эгоистичен, едва ли уважает своих подчинённых, но, как ни странно, во многом на них полагается. Окружающие частенько жалуются на то, что находясь рядом с Блейком, они ощущают некую "тёмную энергию".

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459452560_6666614_9008a7a276.png

Кинкейд — вице-президент команды Дим Сан. Преподаёт в школе рейнджеров, и его лаборатория расположена в подвале здания. Самый высокопоставленный член команды, стоит прямо за Блейком — Трио Синис подчиняется непосредственно ему — и, видимо, Кинкейд планирует в будущем подняться ещё выше. Во время своей "светской" жизни тайно вербует самых лучших учеников школы в ряды Дим Сан. Его любимая фраза: "Не бегать по коридорам".

http://storage2.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459454158_8712707_01b0301373.png

Айс — управляющий команды Дим Сан, лидер Трио Синис. Он кажется довольно самовлюблённым и язвительным парнем, жалующимся на скуку, если дела идут гладко. Если проигрывает, то всегда вновь и вновь бросает вызовы. Любит дразнить противников, добавляя уничижительное "нуб" перед именем. Называет себя пацифистом. Рядом с ним была замечена Фросласс.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459454486_8548565_7c8a99f760.png

Лавана — управляющая команды Дим Сан, входит в Трио Синис. Её покемонами являются Инфернап и Магмортар. Приходит в шок, когда что-то идёт не так, и убегает под самыми глупыми предлогами, вроде "Здесь жарко, я испорчу макияж!" Она является руководителем своего собственного Багрового отряда команды Дим Сан.

http://storage6.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459455154_6335438_88a22f0649.png

Хит — управляющий команды Дим Сан, входит в Трио Синис. Был замечен с Магнезоном и Элективайром. Хоть он и верен Блейк Холлу, но некоторые планы и результаты команды его пугают. Хит говорит с заметным акцентом и ломанными фразами, так что понятно, что Алвия не является его родным регионом.

0

14

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0331/h_1459456045_4642214_a7d32cbdc9.png
[float=left]http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459535556_2709983_bcd4af1946.png[/float][float=right]http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459535556_4112889_6e22656af4.png[/float]    Команда Пинчерс — злодейская организация в регионе Обливия. Лишь немногие знают, что этой командой из-за кулис управляет так называемая Соцития, группа из четырёх человек, желающая получить вечную молодость путём нахождения всех частей золотых доспехов, чтобы править регионом. Первоначально члены команды были лишь мало контактирующими друг с другом наёмниками, раскиданными по всему миру, но Соцития собрала всех в официальную организацию и установила Пёрпл Айза в качестве подставного лидера.

    Члены Социтии в основном действуют отдельно друг от друга, но собираются на чаепитие. Позиционируют себя как "хороших парней", но раньше были группой воров, о которых уже забыли за прошедшие годы. Помимо этого, они управляют стилхеадами, бывшими оракулами храмов, через их доспехи, которые позволяют передавать чувства покемонам, чтобы контролировать их. 

    У Пинчерс есть специальный летающий транспорт, благодаря которому члены команды могут внезапно нападать и быстро скрываться из виду. Штаб-квартира расположена в небе и носит название Небесной Крепости.


http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459535818_7205668_534ee09d9e.png

Эдвард — настоящий лидер команды Пинчерс и Социтии. Был известен как Эд-Мыслитель, мастер-вор, однако сейчас его знают как странствующего по Обливии врача, ухаживающего за пожилыми людьми и больными. Ходят слухи, что он как-то контролирует легендарного покемона Мьюту.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459536280_5231409_9ad983e321.png

Арлей — настоящий лидер команды Пинчерс, входит в Социтию. Внушительный комплекции человек, обладающий большой физической силой. Говорят, он как-то связан с Реджигигасом.

http://storage5.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459536496_6679329_32c0d3c0bf.png

Каса — настоящий лидер команды Пинчерс, входит в Социтию. Мастер маскировки, может изобразить даже молодую девушку, и мало кто догадается о маскараде. А её партнёр, Дитто, может принять форму даже легендарных зверей: Райкоу, Суикуна и Энтея. Разбирается во всевозможных ловушках.

http://storage1.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459536742_8602888_b27604de08.png

Хокус — настоящий лидер команды Пинчерс, входит в Социтию. Талантливый маг, работает в паре с гигантским Кробатом. Его можно встретить в Обливии, показывающего фокусы детям.

http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0401/h_1459536979_2022548_a94c70f284.png

Блу Айз — управляющая команды Пинчерс. В каком-то смысле фанатка рейнджеров, пристаёт к ним с требованием принять специальную позу этой профессии. Часто громко заявляет, что ненавидит что-то, но это лишь игра — на самом деле, девушка думает, что так выглядит круче. Возможно, она присоединилась к команде не по своему желанию. Гордячка, но может себя пересилить.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0413/h_1460576796_7785162_fbbca74670.png

Рэд Айз — управляющий команды Пинчерс. Отвечает за операцию по разрушению Большого моста Букера. Кажется, он может успеть везде и всюду, быстро перемещаясь по всему региону. Каждое поражение ощутимо бьёт по его гордости.

http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0413/h_1460577246_4437069_2251c1a597.png

Пёрпл Айз — глава управляющих команды Пинчерс, весьма опытный археолог. Не гнушается брать заложников и плести интриги даже среди верхушки команды, порой прибегая к кражам. Несмотря на видимую власть, лишь слабая пешка в руках Социтии. Возможно, психически нестабилен, может стать нигилистическим социопатом, желающим уничтожить человечество и возродить его заново по своему усмотрению.

0


Вы здесь » Мир покемонов » О Вселенной мира » Злодейские команды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC